Маркетинг

Подскажите, пожалуйста, что такое complementary pricing и как происходит образование цен у компании, которая пользуется данным методом?

3 ответа

  • Компании, которые пользуются системой complementary pricing (дополнительное ценообразование), устанавливая низкую стоимость на основной товар. При этом цена на дополнительную услугу назначается достаточно высокая. Ярким примером является компания Gillette, которая выпускает лезвия и станки для бритья. Но стоит заметить, что позволить себе complementary pricing могут не все фирмы, только достаточно большие. Мелким компаниям приходится устанавливать высокие цены на основные продукты.

  • Complementary pricing – система ценообразования, которая ориентируется не просто на продажу основного товара, но и на сбыт дополнительных услуг и товаров. Применение этой системы позволяет получить компании достаточно высокую прибыль. Делается это путем назначения достаточно привлекательной цены на основной товар компании. Это сразу выделяет конкретную компанию на рынке, давая значительное преимущество перед конкурентами. А вот стоимость на дополнительную продукцию или услуги ставится завышенная. Таким способом компания может увеличить свою прибыль в несколько раз.

  • Маркетинг

    Проще говоря, complementary pricing – это образование низкой цены на основной товар, который пользуется спросом. При этом на дополнительный товар ставится завышенная стоимость. Это стратегия называется дифференциацией цен на взаимосвязанные продукты. Компания, которая выбирает complementary pricing, преследует маркетинговую цель побуждения потребителей к приобретению товара. Чаще всего это фирмы, работающие с огромным количеством товаров разного спектра. Они предлагают покупателям, имеющим средние или высокие уровни доходов, приобрести их продукцию (взаимосвязанные товары массового потребления).