Что такое сегмент рынка? Назовите цели выявления сегментов рынка. Какими характеристиками должны обладать сегменты рынка?
3 ответа
-
Маркетинг
Сегмент рынка — это группа покупателей (реально существующих и возможных), которые обладают следующими особенностями: - имеют примерно одинаковые потребности; - предъявляют одинаковые требования к товарам; - однородно реагируют на созданные компанией маркетинговые программы.
-
Маркетинг
Сегмент рынка представляет собой часть (долю) рынка, которая вычленяется на основании конкретного показателя. Цели выявления сегментов рынка: 1. Максимальная прибыль и привлечение покупателей определенной компании к товару конкретного рыночного сегмента. 2. Избежание конкурентной войны, поскольку в рамках одного сегмента компаний-конкурентов может не быть вовсе. 3. Удовлетворение индивидуальных запросов покупателей в каждом, даже самом небольшом, сегменте.
-
Маркетинг
Характеристика сегментов рынка, которая продемонстрирует успешную сегментацию: 1. Определенность. Предполагает конкретный перечень нужд потребителей и схожую реакцию на товар. 2. Размер (количество пользователей в группе). Сегмент должен быть таким, который оправдает финансовые вложения в реализацию маркетинговой программы и формирование стратегий. 3. Потребители должны быть доступными для эффективного маркетингового исследования. 4. Сегмент можно количественно измерить. 5. Возможность заниматься исследованием конкретного сегмента на протяжении долгого времени.