Маркетинг

Меня интересует, что такое competitors?

3 ответа

  • Маркетинг

    В переводе с английского competitors – это конкуренты. В маркетинге конкурентами называют любой рыночный объект (чаще всего это компании), которые выпускают подобную продукцию и занимаются ее распространением на одном рыночном пространстве, сегменте. Сейчас выделяют 4 основных типа конкуренции – чистая, монополистическая, олиополистическая, чистая монополия. Эти типы конкуренции значительно отличаются. При чистой конкуренции существует много подобных небольших фирм, которые производят и/или реализуют подобный товар. Нет контроля над ценами. Простейший пример – рынок. При монополистическиой конкуренции существует много средних или маленьких фирм, но товар, который они сбавляют, будет дифференцированным. Ограниченная ценовая конкуренция. Примерами являются магазины одежды и обуви, аптеки, фармацевтические предприятия. Главная характеристика олигополии – большой размер фирм с небольшим количеством продавцов. Продукция, которую реализуют, может быть как однородной, так и дифференцированной. К таковым относятся рынки сотовой связи, автомобилей, техники. При чистой монополии есть всего одна или две компании, которые производят уникальный товар. Они самостоятельно устанавливают цены, доступ к рыночной информации блокируется. Примером можно считать метрополитен и местные телефонные компании.

  • Маркетинг

    Это понятие означает конкурентов. То есть это рыночные объекты, что занимаются производством таких же товаров, как и конкретная компания. Существует много классификаций конкуренции. Одной из основных считают классификацию, в которой конкурентов делят на параметрические, товарные, марочные. Первый тип конкурентов производит продукцию с другими параметрами. Товарные занимаются изготовлением одинаковых товаров, но они отличаются своим внешним видом. При марочной конкуренции продукция совершенно одинаковая, но выпускается под разными торговыми марками.

  • Маркетинг

    При обсуждении конкуренции нельзя не упомянуть о прямых, потенциальных и косвенных конкурентах. В первом случае предприятие оппонента занимается реализацией такого же товара. Не всегда такой конкурент является соперником, ведь понимание, что вы находитесь в одинаковых условиях, заставляет расширять ассортимент продукции, повышать спрос. При потенциальной конкуренции компания оппонента занимается изготовлением и/или реализацией другого товара, но в любой момент могут стать вашими прямыми конкурентами. Косвенные конкуренты не выпускают подобный товар, но они реализуют продукцию, которая может снизить спрос на товар конкретной компании.