Маркетинг

Расскажите о наиболее распространенных методах, инструментах и тактиках, используемых в связях с общественностью для выражения организации в обществе.

3 ответа

  • Маркетинг

    В первую очередь, когда речь идет о связи с общественностью (паблик рилейшнз), стоит упомянуть таргетинг. Изучается целевая аудитория компании, то есть люди, которым будет адресовано рекламное сообщение. Целевая аудитория, как правило, небольшая часть населения, объединенная общими признаками. Например, мужчины в возрасте от 30 лет, которые имеют собственный автомобиль, или женщины домохозяйки с ребенком, который посещает различные кружки. Когда целевая аудитория найдена, рекламное сообщение составляется с учетом ее нужд и потребностей. Иногда целевых аудиторий несколько, и сообщения для них должны быть разными. Главная сложность создания рекламных сообщений в таргетинге состоит в том, что сообщение, вызывающее положительный отклик у одной аудитории, может вызвать негативный у другой.

  • Маркетинг

    Главный инструмент, который используется в PR – каналы коммуникации. Это различные печатные и электронные СМИ. Важно отличать каналы коммуникации от рекламных сообщений. Они созданы так, чтобы можно было получить отклик, а еще рассчитаны на определенный нужный сегмент населения. Чтобы наладить каналы коммуникации, компании участвуют в дискуссиях, организовывают мероприятия по типу семинаров, презентаций. Реклама через информационные каналы осуществляется посредством веб-сайтов, электронной почты.

  • Маркетинг

    Есть такой термин, называется «раскрутка». Часто этот термин имеет негативный оттенок. Представляет собой эдакую тактику манипулирования, когда используют вымысел и технологическую работу с общественным мнением. Суть раскрутки в том, что факты о продукте предоставляются выборочно, так, чтобы показать продукт в наиболее выгодном свете. Во-первых, работают с контекстом фразы, используют недомолвки, намеки, непрямое отрицание. Во-вторых, избирательно выбирают время, когда публикуются новости, рассчитывая на максимальную отдачу.