Маркетинг

Расскажите о популярных способах продвижения продукции при прямом сбыте без посредников

2 ответа

  • Маркетинг

    Прямой быт без посредников дает хорошие результаты, так как намного проще добиться соответствия предлагаемых товаров потребностям потребителя. Главным образом это происходит потому, что способы рекламы направлены прямиком на целевую аудиторию. Чтобы рекламировать товар, организации используют почтовые рассылки, телефонный и телевизионный маркетинг, торговлю в интернете.

  • Мне бы хотелось чуть подробнее остановиться на способах рекламы, которые используются. Раз уж вы попросили. Итак: • Почтовая рассылка. Отправляют рекламные письма, брошюры, иногда даже образцы товара. Наиболее эффективна, если организация занимается реализацией книг, подписок на журналы и газеты. • Телефонный маркетинг. Организации используют обзвон клиентов с целью совершения повторной покупки/заказа услуги. До 2000-х это был чрезвычайно эффективный способ маркетинга, однако его популярность в какой-то момент стала минусом. Сегодня людей все чаще раздражают телефонные звонки с целью что-то продать. • Телевизионный маркетинг. Это всем известная телевизионная реклама, а также передачи или целые каналы по типу «магазин на диване». Первый способ почти потерял актуальность, при нем покупатель мог приобрести товар, позвонив по номеру, указанному на экране, во время рекламного ролика. Магазины на диване сегодня все еще популярные, сегодня им выделяются целые телевизионные каналы. • Торговля в интернете. Пожалуй, наиболее актуальный способ маркетинга в веке цифровых технологий. Компании рекламируют продукцию на сторонних сайтах, используют рекламные баннеры. Кроме того, создаются полезные для потребителей сайты с описанием преимуществ товара или услуги. Потенциальный покупатель, когда использует поисковые сайты, чтобы что-то найти и купить, выбирает поставщика услуги/товара, опираясь на информацию с сайта.