Маркетинг

Расскажите о моделях сарафанного радио, а еще, когда его применяют?

2 ответа

  • Маркетинг

    На данный момент есть 2 основные модели сарафанного радио, или, как его еще называют, маркетинга из уст в уста. Это гудение и вирусные эффекты. Итак: • Гудение – та связь, которая образовывается между потребителями и людьми, которые уже пользовались продуктом. Данная модель укрепляет креативное маркетинговое мышление. Люди склонны доверять мнению других людей, так как считается, что обычный человек, рекомендуя товар или услугу, не имеет при этом личной выгодны, а потому его мнение честное. Гул, или гудение, может быть положительным или отрицательным. Низким, или иметь форму шумихи. • Вирусные эффекты – форма вирусного маркетинга. Это способ продвижения продукта, когда его используют в различных социальных сетях, чтобы увеличить узнаваемость. Грамотная вирусная реклама также позволяет увеличить объем продаж продукции. Это удобная форма маркетинга, так как быстро и легко распространяется. Считается, что когда появляется новый пользователь, используя продукт, он «показывает» рекламу всем людям, с которыми взаимодействует.

  • Маркетинг

    Цель сарафанного радио – и пользователи продукта/услуги, и потенциальные потребители. Такой способ маркетинга больше всего актуален на рынках, где ставка делается на доверие. То есть, чтобы потенциальный клиент воспользовался услугой, он должен доверять. Обычно это рынки, предоставляющие индивидуальные, профессиональные услуги, например, юридические, консалтинг, аудит, оценка. Применение сарафанного радио полезно также при работе в области инвестиций, активов.