Маркетинг

Пожалуйста, расскажите чуть подробнее о рыночных прогнозах. Что они из себя представляют?

2 ответа

  • Задача рыночного прогноза показать не максимально возможный уровень спроса, а ожидаемый. Когда маркетологи составляют рыночные прогнозы, их интересует, каким образом будет расти рынок после того, как в него будет внедрен новый продукт. Кроме того, они являются основой финансовых допущений за отчетный период времени. В учебниках обозначают 2 способа измерить рыночный прогноз. Первый – сверху-вниз. Измеряют сначала весь рынок, а затем делят его на мелкие сегменты. Второй способ – снизу-вверх. Тут измеряют в первую очередь мелкие сегменты, а потом уже суммируют их, чтобы получить общий рынок.

  • Рыночный прогноз довольно часто является основой развития сети распределения и выбора канала распределения. Это касается финансирований и инвестиций. Чтобы найти перспективные направления развития научно-производственного потенциала в России, нужно искать направления инновационной политики и стимулирования технологических изменений в месте пересечения внутреннего и мирового рыночных прогнозов.