Как определяют, или как находят рыночную нишу?

2 ответа

  • Маркетинг

    Чтобы определить собственную рыночную нишу, нужно точно отдавать себе отчет о собственных способностях, знаниях, квалификации. Дело в том, что огромное количество компаний, имеющих успех на рынке, заработали этот успех не потому, что создали какой-то новый, инновационный продукт. Часто успех сопутствует компаниям, которые используют принципиально новые способы внедрить, продвинуть на рынок продукт. При этом, сам продукт может не отличаться новизной или обладанием уникальных характеристик. Если взглянуть на опыт высокоразвитых стран, можно сказать, что определить нишу рынка можно посредством нововведений в области продаж своих товаров и услуг.

  • Маркетинг

    Больше всего поиск рыночной ниши напоминает поиск свободного, еще никем не занятого места на рынке. Компании, которым удалось занять определенную нишу, осознавали и учитывали осознанные потребности потребителей. Они, однако, в то же время, нашли не осознанные, нетрадиционные способы и методы их удовлетворения. Маркетинг занимается выявлением и разработкой способов решения потребительских проблем. Примечательно, что свободные рыночные ниши появляются постоянно, во всех рынках, даже в самых традиционных.