Маркетинг

Какие преимущества дает компании знание своего целевого рынка? Можно с примерами?

2 ответа

  • Маркетинг

    Целевой рынок – это люди и компании, которым интересна услуга или товар. Они будут совершать покупки/заказы, приносить прибыль, а значит знание целевого рынка позволит вести продажи/предлагать услуги на более выгодных условиях. Целевой рынок состоит из целевой аудитории. Зная ее потребности, можно подстраиваться и повышать отклик. Как правило, компании, знающие свою ЦА, разрабатывают рекламу, внешний вид упаковки, располагают отделы продаж так, чтобы вызвать у нее интерес, и чтобы все выше перечисленное отвечало потребностям ЦА. Знание целевого рынка также позволяет наделять товар или услугу важными свойствами, которые повысят продажи. Например, если речь идет о товарах для детей, важное свойство, которое повысит продажи – гипоаллергенность.

  • Исследования целевого рынка позволяют, в случае с выпуском нового товара, отвечать на вопрос: кому будет продаваться товар? В случае с текущими товарами, они находят ответ на вопрос: кто наиболее часто будет совершать покупки товара? А пример: компания занимается производством хлопьев. Аудитория целевого рынка – дети. В таком случае упаковки будут делаться яркими, красочными, с изображением мультяшных героев чтобы привлекать внимание детей. Одновременно с этим хлопья будут рекламироваться, как полезные и сытные – это свойство важно для родителей, ведь именно они совершают покупку. Эта же компания занимается производством хлопьев для женщин, которые желают сбросить вес. В этом случае на упаковке скорее всего будет изображена стройная фигура, рекламироваться продукт будет как низкокалорийный.