Маркетинг

В каких случаях компании необходимо следовать стратегии расширения рынка?

1 ответ

  • Маркетинг

    Каждый рынок имеет свойство насыщаться. Этого боятся все производители продукции и промежуточные продавцы. Насыщение происходит в том случае, когда спрос на предлагаемую продукцию снижается и достигает нулевых отметок. Другими словами, потребители купили удовлетворяющее их потребности количество определенной товарной позиции и больше не испытывают в ней нужды. Покупка этого же товара возможна только в случае поломки или выхода из строя ранее приобретенного. Тогда изготовители терпят большие убытки, а на складах хранится внушительный объем нереализованной продукции. В этом случае спасти положение может только выбор в пользу стратегии расширения рынка – создание нового сегмента или нового рынка, изучение возможности выхода на рынки в других регионах. Главная суть стратегии заключается в том, что полученная организацией прибыль расходуется с целью развития систем и каналов сбыта.