Маркетинг

В чем заключается особенность стратегии прочного внедрения на рынок?

2 ответа

  • Маркетинг

    Стратегия прочного внедрения на рынок является одной из разновидностей ценовой стратегии. Ее особенность заключается в том, что компания на новый товар устанавливает довольно низкие цены в надежде привлечь множество покупателей и завоевать определенную долю рынка. Данный подход может быть оправдан в случае, если рынок чувствителен к изменениям стоимости продукции и снижение цены позволит расширить и закрепить позиции предприятия.

  • Маркетинг

    Проводить стратегию прочного внедрения на рынок следует очень осторожно, так как одновременно при установлении низких цен на продукцию компания вынуждена тратить часть прибыли на маркетинговые исследования и рекламу. Предприятия рискуют значительно снизить свою рентабельность, поэтому стратегию следует проводить при условии: для конкурентов низкая цена на аналогичный товар неприемлема, издержки предприятия сокращаются с увеличением объемов продаж, потребители положительно реагируют на снижение цены.