Маркетинг

Подскажите, что значит competitiveness.

3 ответа

  • Маркетинг

    Сompetitiveness, или конкурентноспособность, означает возможность конкретной компании конкурировать на рынке с другими торговыми марками.

  • Маркетинг

    Это способность к конкуренции. Компания может в одинаковых условиях составлять конкуренцию другим компаниям и превосходить их. Определенные факторы влияют на конкурентную позицию предприятия. Основными считают 6, среди них цена товаров, ассортимент, качество, обслуживание, реклама и развитие.

  • По словам профессора международного маркетинга, Ф. Котлера, competitiveness – способность определенной компании выдерживать конкуренцию на рынке по сравнению с аналогичными объектами, выпускающими подобную продукцию. Конкурентная способность обеспечивается конкурентной позицией управляющей фирмы. Оценка такого показателя, как конкурентная способность предприятия, происходит с помощью таких методов: матричный, продуктовый, операционный, метод оценки стоимости бизнеса, динамические методы. Первый способ позволяет узнать возможность к конкуренции благодаря исследованию продуктового портфеля фирмы. При использовании продуктового метода происходит оценка товара компании, насколько он может выдерживать конкуренцию на рынке. Операционным способом можно узнать о конкурентноспособности, исследуя разные компоненты операционной деятельности предприятия. Рыночная стоимость фирмы тоже позволит оценить ее способность противостоять другим компаниям. В основе динамического метода оценки лежит исследование основных экономических показателей в динамике.