Маркетинг

Охарактеризуйте понятие «рынок промежуточных продавцов». Кто является его участниками?

2 ответа

  • Маркетинг

    Промежуточный продавец может иметь: · ограниченный ассортимент продукции и проводить продажу товаров только одного или нескольких производителей (довольно часто такие продавцы занимаются продажей товаров зарубежных компаний, получая право быть их эксклюзивным представителем); · насыщенный ассортимент – продажа множества аналогичных товаров от разных производителей (примером могут быть магазины косметики или чайные лавки), · широкий ассортимент – продажа одной или нескольких групп товаров от разных производителей.

  • Маркетинг

    На рынке промежуточных продавцов происходит покупка товаров или приобретение услуг у производителей с целью их дальнейшей перепродажи с намеренным завышением начальной цены. Прибыль продавцов будет состоять из наценки на товар. Участниками рынка промежуточных продавцов являются розничные и оптовые торговцы. Выбор и закупка определенных товарных позиций осуществляется самим владельцем организации, если она имеет небольшие объемы продаж, или же специальными работниками, если фирма имеет сеть магазинов и большие объемы продаваемой продукции.