Маркетинг

Дайте определение понятию «потребительский рынок».

2 ответа

  • Потребительский рынок – это рынок, на котором предметом купли или продажи являются товары (услуги), предназначенные для удовлетворения потребностей населения и приобретаемые для индивидуального использования или потребления. Таким образом потребитель является последним звеном в цепочке товародвижения.

  • Маркетинг

    На потребительском рынке товары приобретаются для личного некоммерческого использования. Главной особенностью рынка является: · наличие на нем большого числа участников, совершающих небольшой объем покупок; · отсутствие у покупателей профессиональных навыков в выборе товара; · мотивы принятия решения в выборе того или иного товара трудно поддаются исследованию; · для продвижения продукции на рынок используется реклама в средствах массовой информации; · довольно просто войти на рынок новым производителям. Для потребительского рынка также характерна ценовая конкуренция, поскольку изготовители товаров-субститутов, независимо от собственных пожеланий, устанавливают цены на уровне с рыночными.