Маркетинг

Как и для каких целей проводится мониторинг рынка?

2 ответа

  • Мониторинг рынка проводится с целью эффективного управления бизнесом. Это можно достигнуть путем отслеживания деятельности конкурентных предприятий, их ценовой политики на аналогичные товары, изменения тенденций на исследуемом рынке и во внешней деловой среде. При мониторинге происходит беспрерывный сбор информации и данных: объем рынка, спроса и производства, эффективность проведения рекламной кампании, маркетинговая активность конкурентов, отношение потребителей к выпускаемой продукции.

  • Маркетинг

    Под мониторингом рынка подразумевают постоянное отслеживание, фиксация показателей и основных параметров с целью: предвидеть и спрогнозировать обстановку интересующего рыночного сегмента, отследить действия конкурентов, вовремя учитывать в планировании стратегии изменения цен и тенденций на рынке, находить новые каналы сбыта и надежных долгосрочных партнеров. Результаты мониторинга подвергаются сравнительному анализу в различных временных промежутках путем применения математических и экономико-математических методов. Итоговая информация визуализируется в таблицах, графиках, диаграммах, презентациях и демонстрируется для улучшения восприятия и облегчения принятия решения.