Маркетинг

Назовите главные особенности роста товара в период его жизненного цикла.

2 ответа

  • Рост – один из этапов жизненного цикла товара, который характеризуется: проявлением интереса покупателей к продукции; увеличение количества потребителей и, вследствие, спроса на товар; снижением затрат на производство товара, высоким темпом роста дохода производителя от реализации; прибыль на этом этапе достигает своего максимума.

  • На этапе роста товара основной маркетинговой задачей является максимальное продление этого периода. Этого можно достигнуть путем внедрения различных барьеров для конкурентов, которые будут появляться в количестве, зависящем от популярности изготавливаемого товара. Получить быструю прибыль захотят как мелкие, так и крупные предприятия. Главная опасность состоит в том, что конкуренты могут выйти на рынок с новым усовершенствованным аналогом, который сможет вытеснить товар еще в процессе его роста. Компании-изготовителю следует не экономить деньги на рекламной кампании (чтобы как можно больше потенциальных потребителей узнали о наличии нового товара), улучшать качество продукции и сервис, что позволит как можно дольше продержаться на лидирующих позициях.