Назовите главные особенности розничного торговца.
3 ответа
-
Маркетинг
Розничный торговец – организация или отдельное лицо, занимающиеся торговлей продукции, предназначенной для использования самим потребителем. В роли розничных торговцев могут выступать магазины, торговые ларьки и прилавки, каталоги (одежды, косметики), телевизионные магазины (продажа бытовой техники, украшений).
-
Маркетинг
Розничные торговцы могут классифицироваться в зависимости от объема и ассортимента продаваемой потребителем продукции. Так, существует предприятия для самообслуживания – к ним относятся супермаркеты, гипермаркеты. Их отличительной чертой является то, что выбор товара и его покупку полностью совершает покупатель без помощи продавца. Торговые площадки с частичным обслуживанием предлагают предоставление информационной помощи в выборе товара (универмаги). А при полном обслуживании помощь потребителю оказывается на всех этапах выбора и приобретения товара (специализированные магазины).
-
Маркетинг
Розничные торговцы выполняют ряд важных функций: дробление на мелкие партии закупленного у оптовиков или изготовителя продукции; удовлетворение потребностей потребителя через контроль ассортимента товара; предоставление покупателям комфортных условий для покупки (консультационные, рекламные услуги, возможность приобретения товара в кредит или через оплату частями); перевозка и хранение товара. Следует заметить, что каждая из функций влечет за собой определенные финансовые траты у розничных торговцев, что и приводит к повышению цен, если сравнивать их с оптовыми.