Маркетинг

В статье встретил термин competitive benefits, но не могу до конца его расшифровать. Помогите, пожалуйста.

3 ответа

  • Маркетинг

    Сompetitive benefits в переводе с английского языка – преимущество над конкурентами. Простыми словами, это то, что есть у конкретной компании, из-за чего она пользуется большей популярностью, чем конкуренты. Сompetitive benefits характеризуется такими экономическими показателями, как объем продаж, высокая рентабельность, рыночная доля. К ним же можно отнести дополнительную прибыль компании.

  • Лидирующие компании потому и занимают первые места на рынке, так как имеют преимущества над своими конкурентами. Именно это явление в маркетинге называется competitive benefits. Сейчас различают разные виды преимуществ. В первую очередь нужно сказать о ресурсных – более дешевое сырье дает возможность изготовлять недорогую продукцию. Технологические преимущества позволяют использовать в производстве новое и современное оборудование. Образованный и высококвалифицированный штат сотрудников тоже является преимуществом, так как эти люди прямым образом влияют на политику компании, ее репутацию. Инновации позволяют запустить производство товаров с улучшенными характеристиками, поэтому организации, которые выбрали такой путь развития, будут выше своих конкурентов. Также к competitive benefits относят культурные аспекты производства и рыночные, включающие целый ряд показателей – от доли на рынке до наличия рекламы.

  • Сompetitive benefits, как понятие привязанное к бизнесу и его развитию, может меняться в зависимости от положения дел на рынке. На данный момент такие конкурентные преимущества, как дешевизна рабочей силы и сырья, утрачивают свою значимость и уходят в небытие. Все дело в том, что этих показателей легко могут достичь конкуренты. Сейчас более эффективно создавать новые технологии, налаживать каналы сбыта, создавать оригинальные и уникальные товары и услуги, которыми конкуренты не могут похвастаться.