Маркетинг

Перечислите функции розничной торговли в системе маркетинга.

3 ответа

  • К важным функциям розничной торговли можно отнести: изучение спроса на товар, исследование потребностей потребителей с одновременным формированием актуального ассортимента, стимулирование производителей расширять ассортимент товаров и увеличивать объем производства. Также представители розничной торговли проводят организацию процесса товародвижения с целью доведения продукции до конечного потребителя.

  • Маркетинг

    Также функциями розничной торговли являются рекламные и информационные услуги, хранение и размещение продукции в складских помещениях, предоставление покупателям услуг, облегчающий процесс выбора и покупки товара (предоставление товара в кредит или рассрочку, предоставление скидок, предоставление консультаций, доставка, сборка или установка купленного товара и прочее).

  • Маркетинг

    В процессе движения товара от его изготовителя к целевому потребителю розничная торговля является последним звеном. Через розничную торговлю производитель продукции получает сведения о спросе, актуальных потребностях потребителя, об особенностях конъюнктуры рынка и старается быстро реагировать и менять стратегию в зависимости от полученных данных. Розничная торговля регулярно осваивает новые виды рынка и с помощью активной рекламной политики продвигает новые товары.