Маркетинг

В каких случаях без рестайлинга визуальных атрибутов бренда не обойтись?

2 ответа

  • Маркетинг

    Рестайлинг – изменение визуальных атрибутов бренда. Выполняется полностью или частично для актуализации внешнего облика торговой марки. При этом название и базовые ценности изменениям не поддаются. Рестайлингу, как правило, подвергаются: · логотип; · фирменный стиль; · дизайн упаковки; · другие внешние атрибуты. Причин для проведения рестайлинга может быть множество: · несоответствие моде, веяниям времени; · несоответствие внешних атрибутов рыночной нише или коммерческим целям; · сложность для запоминания, схожесть со стилем конкурентов; · нежелательные ассоциации, вызываемые визуальными атрибутами.

  • Маркетинг

    Рестайлинг может проводиться самостоятельно или как часть ребрендинга компании. Самым популярным способом обновления визуального восприятия бренда является изменение логотипа. Однако многие маркетологи настаивают, что менять логотип отдельно от репозиционирования бренда не стоит. Они объясняют это двумя причинами. Сами по себе, изменения логотипа не имеют значения и не приводят ни к каким результатам, потому что бренд зачастую воспринимается отдельно от продукта. Также имеется мнение, что логотип влияет на потребителя, так как он считывает с визуального атрибута информацию о компании. Логотип нужен для узнаваемости. Если изменить его без проведения полного ребрендинга фирмы, то это может привести к путанице среди покупателей.