Маркетинг

К каким исследованиям привлекаются респонденты?

1 ответ

  • Маркетинг

    Респонденты – это субъекты исследования, которым задаются вопросы. Они привлекаются к таким типам исследования: · Качественные исследования. Направлены на изучение отношения к продукту или бренду. Для проведения опроса приглашается меньшее количество респондентов, чем при использовании других методов изучения объекта. · Количественные исследования. Используются для изучения тех областей рынка, которые можно измерить в цифрах. Например, таким способом удается определить, какое количество людей пьет кофе, а не чай по утрам. · Обследования (почтовые, телефонные опросы, экспертные группы, омнибусные исследования). Респонденты привлекаются на разовой и регулярной основе. В первом случае формируется случайная выборка участников, которые относятся к целевой аудитории. Во втором случае создается аксесс-панель – постоянная база респондентов.