Маркетинг

Чем репутация компании отличается от имиджа? Как оценить репутацию?

3 ответа

  • Маркетинг

    Репутация – это совокупность мнений инвесторов, сотрудников и потребителей о компании. Это доброе имя фирмы, которое формируется на основе достоверных знаний. В отличие от имиджа, который создается быстро, репутация формируется годами. Она трудно поддается корректировке, помогает решать стратегические задачи и долго используется. Хорошая репутация помогает компании: · придать предлагаемой продукции психологической ценности; · находить новых покупателей, переманивать их от конкурентов; · привлекать высококвалифицированных сотрудников; · повышать продажи и увеличивать эффективность рекламных кампаний; · быть устойчивой к кризису.

  • Маркетинг

    Дать оценку уровню репутации компании можно при помощи метода избыточных прибылей. Его суть заключается в следующем: · Прибыль компании от использования бренда определяется, как разница между имеющимся доходом и прибылью от товара без бренда. · Этот результат нужно умножить на коэффициент, который формируется с учетом уровня лидерства компании и объема ее финансов. · В итоге получается стоимость бренда, которая составляет львиную долю репутации компании. Для оценки репутации используются и непрямые методы, например, опросы.

  • Маркетинг

    Имидж и репутация – две категории, на которых выстраивается успешная деятельность фирмы. Их высокие показатели способствуют получению стабильной прибыли, увеличению рентабельности, формированию надежного штата сотрудников, привлечению инвесторов. Репутация – это система мнений о компании со стороны партнеров и клиентов. Она устойчива, но ее падение хотя бы в одном из сегментов может привести к полному краху компании. Имидж – это идеальный образ компании, который создается и выдвигается ею самой. Чтобы имидж работал на предпринимателя, он должен получить признание в глазах потребителей.