Назовите причины для репозиционирования бренда.
2 ответа
-
Маркетинг
Репозиционирование применяется в таких случаях: · Плохой или несоответствующий имидж компании. · Негативное отношение потребителей к товару. · Расплывчатый имидж, равнодушное отношение покупателей к бренду. · Изменение спроса, потребностей целевой аудитории. · Изменение стратегии фирмы. · Репозиционирование конкурентов. · Форс-мажорные обстоятельства. Появление дополнительных факторов, которые вредят имиджу компании.
-
Маркетинг
Репозиционирование бренда проводится: · если нужно изменить восприятие марки; · при объединении компаний; · при выпуске нового товара под старой торговой маркой; · при изменениях в товарной категории; · при изменении целевой аудитории. Репозиционирование – неотъемлемая часть развития бренда. Это сложный, длительный процесс, который происходит вплоть до полного обновления изменившегося товара и формирования новых устойчивых ассоциаций у потребителя. Суть репозиционирования: либо совершенствование товара, либо изменение целевой аудитории.