Маркетинг

Какое значение имеет релевантность? Какие виды релевантности существуют?

3 ответа

  • Маркетинг

    Релевантность – это соответствие содержания страницы поисковому запросу. Адекватность выдачи страницы определяется специальными алгоритмами, которые основываются на различных факторах. Чтобы потребитель получил то, что ищет, запрос должен быть сформулирован наиболее точно. Если слово или словосочетание имеет несколько значений, потребитель может получить неточную выдачу. Например, при введении в поисковую строчку фразы «машина времени», скорее всего, потребитель получит ссылки на сайты о российской рок-группе, а не о попытках создания устройства, которое могло бы перемещаться во времени.

  • Маркетинг

    Релевантность – семантическое соответствие поисковому запросу полученной информации в поисковой системе. Релевантность бывает: · содержательной (соответствие информационному запросу, которое определяется неформальным путем); · формальной (определение соответствия по алгоритму). Для оценки релевантности применяется метод TF-IDF. Чем выше частота запроса в документе и чем реже он встречается в коллекции, тем точнее выдача поискового запроса.

  • Различают релевантность следующих видов: · Релевантность URLи заголовков. · Релевантность контента. · Ссылочная релевантность. · Тематическая релевантность. Низкая релевантность случается из-за: · Использования контента с низкой уникальностью. · Несоответствия информации в тексте ключевым запросам. · Использования устаревшей информации, которая утратила свою актуальность. · Превышения оптимальной частотности слов. · Применения неправильных инструментов для раскрутки сайта.