Дорогие друзья, помогите разобраться с понятием competitive analysis.
3 ответа
-
Маркетинг
Один из основных терминов маркетинга. Дословный перевод – конкурентный анализ. Главной задачей маркетолога является оценка конкурентной ситуации. Проводится анализ и сравнение собственной и конкурирующей компании. Главной целью competitive analysis является определение преимуществ и возможностей для конкретной компании в сложившейся ситуации.
-
Маркетинг
Сompetitive analysis – оценка преимуществ собственной и конкурирующих компаний. По результатам исследования можно построить план действий для повышения популярности собственной продукции. Есть несколько целей для анализа конкурентов. Самые распространенные – определение ценовой политики компании, позиционирования, дистрибуции, наличие специальных предложений, расширение ассортимента товара. Для успешного проведения competitive analysis необходимо определится с первостепенной задачей. Если вы не определили конкретного конкурента, то на следующем этапе вам стоит это сделать. Для того чтобы провести анализ своей компании с оппонентом, нужно определить реальных конкурентов. Для этого стоит ответить на следующие вопросы. Есть ли спрос у потребителей на товар компании конкурента, удовлетворяют ли они требованиям покупателей, насколько доступны? Если ответ на все вопросы утвердительный, то это ваш прямой конкурент.
-
Маркетинг
В competitive analysis большое значение имеет анализ более сильных конкурентов. Нет смысла тратить время на более слабые компании. Действительно, отбор компании конкурента для анализа достаточно важный этап, но нужно уметь найти нужную информацию. Сейчас есть много способов осуществления такой потребности. Вы сможете сделать это с помощью поисковых систем. Реклама конкурентов поможет вам выбрать самые популярные бренды, анализ которых будет вам полезным. Следующий источник информации – менеджеры вашей компании, а также целевая аудитория. У последних вы сможете узнать названия наиболее популярных брендов при помощи опросов. Также в последнее время появилась возможность найти все необходимое на специализированных онлайн-сервисах, на которых составлены отраслевые рейтинги.