Какие предприятия выступают в роли рекламораспространителей? Какие законодательные требования выставляются к рекламораспространителям?
2 ответа
-
Маркетинг
Рекламораспространитель – это один из трех субъектов рынка рекламы, который отвечает за распространение рекламы через рекламные носители. Закон «О рекламе» называет рекламораспространителем юридическое или физическое лицо, которое осуществляет распространение рекламы разными способами в любой форме, любыми средствами. Существует 3 группы рекламораспространителей: · СМИ. Занимаются продажей рекламного времени и пространства в медийных и печатных средствах массовой информации напрямую рекламодателям или через агентства. · Операторы рекламы. Владеют средствами распространения рекламы или арендуют их, также осуществляют их продажу рекламодателям. · Медийные агентства. Специализируются на распространении рекламы во всех средствах массовой информации. Рекламораспространитель отвечает перед законом РФ за время, место и средства распространения рекламы: · за сходство рекламного сообщения с дорожными знаками, скрытую рекламу; · за пропаганду запрещенных товаров; · за сроки хранения рекламных материалов; · за использование транзитной рекламы.
-
Маркетинг
Рекламораспространители обязаны 5% своего эфирного времени или основной печатной площади предоставлять под социальную рекламу. Они имеют право требовать от рекламодателя предоставления документов, подтверждающих достоверность информации, поданной в рекламном сообщении. Если реклама признается недобросовестной, то договор между рекламодателем и рекламораспространителем расторгается и считается недействительным. Рекламораспространитель вправе требовать от рекламодателя возмещения убытков за причиненный, в результате расторжения договора, ущерб.