Кто такой рекламопроизводитель? Почему он появился на рекламном рынке?

1 ответ

  • Рекламопроизводитель – это субъект рынка, который порождает предложение. В его роли выступают рекламные агентства. Это связующее звено между рекламодателями с одной стороны и рекламораспространителями, с другой. Появление и развитие рекламопроизводителей на рынке обусловлено такими причинами: · Они перенимают на себя часть обязанностей рекламодателей. Выполняют функцию планирования и реализации рекламной деятельности. · Рекламные агентства имеют большой опыт в разработке и размещении рекламы, знают «подводные камни» рекламного рынка, поэтому работают эффективнее рекламодателей. · Рекламопроизводители – это объективные и независимые участники рынка. Они отбрасывают субъективные предпочтения рекламодателя, что позволяет создать эффективную рекламу, нацеленную на требуемую аудиторию. · Рекламные агентства имеют налаженные связи со средствами массовой информации, техническими и творческими специалистами, что позволяет задействовать весь возможный ресурс для запуска рекламной кампании. · Рекламопроизводитель предлагает системный подход к рекламной политике.