Маркетинг

Какие функции выполняет рекламодатель на рынке? Существуют ли различия между разными рекламодателями?

3 ответа

  • Маркетинг

    Рекламодатель – это активный участник рынка, инициатор рекламного процесса и заказчик услуг. Он инициирует взаимоотношения на рекламном рынке и определяет характер рекламного продукта. Рекламодателем может быть любое лицо, физическое и юридическое. Он выступает источником рекламной информации, определяет каналы распространения рекламных сообщений и оплачивает услуги рекламных агентств. По масштабу деятельности рекламодатели делятся на: · Глобальных рекламодателей. Работают на международном рынке. · Национальных рекламодателей. Функционируют в пределах страны. · Региональных. Выступают в роли заказчиков в пределах одного региона. · Локальных. Самые мелкие рекламодатели, которые оставляют заказы в пределах одного населенного пункта или района.

  • На рынке рекламы рекламодатели выполняют такие функции: · Образование рынка. Порождение спроса на рекламные услуги, инициирование рыночных взаимоотношений. · Целевая. Определение объекта рекламы, формирование цели рекламной кампании. · Эвристическая. Составление рекламного резюме для определения требований к характеру рекламы. · Координирующая. Управление процессом создания и распространения рекламы. · Финансовая. Финансирование рекламной деятельности, формирование и распределение бюджета. · Информационно-аналитическая функция. Изучение целевой аудитории, рынка.

  • Маркетинг

    Различают следующие категории рекламодателей: · Коммерческие. Обращаются за коммерческими услугами для увеличения сбыта, привлечения внимания к продукту и формирования лояльного отношения к торговой марке. · Политические рекламодатели. Обращаются в рекламные агентства для привлечения внимания к политической организации (партии, движению, коалиции). · Социальные рекламодатели. Это заказчики социальной рекламы, направленной на гуманизацию общества, изменение норм его поведения, привлечения внимания к социальным проблемам.