Почему рекламный шум – это негативное явление?
2 ответа
-
Маркетинг
Рекламный шум или клаттер – это скопление однородных рекламных единиц в одном пространстве. Он стирает различие между торговыми марками и товарами. Чем больше рекламных сообщений демонстрируется зрителям, тем сложнее воспринимается и запоминается каждое из них. В этих условиях падает индекс узнаваемости бренда. Высокий рекламный шум приводит к тому, что человек начинает игнорировать любую рекламу. Воспринимается только первое рекламное сообщение в общем потоке. С рекламой, которая находится в середине или в конце рекламного блока, зритель не контактирует вообще.
-
Маркетинг
Рекламный шум – негативное явление. С другой стороны, его отсутствие также может свидетельствовать о неблагоприятных условиях для предпринимательской деятельности: · небольшой рынок сбыта не позволяет окупить вложения в рекламу; · потребитель не воспринимает рекламу в данной нише; · рынок находится в стадии стагнации. Иногда отсутствие рекламного шума является признаком отсутствия конкурентов и перспективности рынка.