Маркетинг

Какие виды рекламных текстов существуют? В чем их особенность? Что такое гипнотический рекламный текст?

3 ответа

  • Самая популярная классификация рекламных текстов выделяет рекламу: · информативную; · престижную; · разъяснительную; · напоминающую. Информативный рекламный текст создает первичный спрос, дает возможность целевой аудитории запомнить торговую марку, ее преимущества. Для создания престижного вида рекламы используются короткие тексты, потому что главная роль здесь отводится изображениям. Разъяснительные тексты рассказывают о преимуществах товара. В них часто упоминается экспертное мнение. Напоминающий текст должен убедить покупателя, что тот не зря приобрел товар, напомнить ему о существовании компании и необходимости сделать повторную покупку. Рекламный текст состоит из: · заголовка; · слогана; · текста; · эхо фразы. Потребитель тратит на восприятие рекламного сообщения не более 3 секунд, поэтому оно должно быть понятным, лаконичным и броским.

  • Гипнотический текст – особый вид рекламного сообщения, который позволяет привлечь особенное внимание потребителя. Чтобы вызвать интерес к компании или товару, маркетологи используют текстовые приманки: цепляющий заголовок, рисунок, фразу, которая логически связана с продвигаемым товаром. Для привлечения внимания используются слоганы. К их основным задачам относят: · создание образа торговой марки или продукта; · формирование интереса целевой аудитории; · информирование о преимуществах продукта.

  • Особенности рекламных текстов: · Лаконичность. Приветствуется простой синтаксис, короткие предложения и абзацы. · Конкретика. Не допускаются описания и лирические отступления. · Обращенность к читателю. Текст должен показывать выгоды для покупателя. · Организация текста вокруг одной идеи. · Оригинальность. Отсутствие клише. · Образность. Текст должен вызывать эмоции. · Соответствие рекламной политике компании.