В чем особенность рекламного проспекта как способа продвижения компании или продукта на рынке?
2 ответа
-
Маркетинг
Рекламный проспект – это сброшюрованное издание, как правило, с иллюстрациями, которое посвящено одному или нескольким однородным товарам. Престижные рекламные проспекты описывают историю фирмы, ее деятельность, достижения. Они выпускаются преимущественно в формате А4 или больше. Проспекты выходят большим тиражом – в несколько тысяч и распространяются на массовых мероприятиях (выставках, ярмарках, презентациях). Титульная страница рекламного проспекта носит информацию о фирме (ее логотип, символ и название). Если товарный знак хорошо узнаваем, то использовать название компании необязательно. В рекламном проспекте рассказывается о следующих моментах: · назначении товара; · области его применения; · достоинствах; · характеристиках; · конструкции. Для большей наглядности проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, таблицами.
-
Маркетинг
Рекламный проспект – это вид рекламной полиграфии. В отличие от буклета, он имеет больший формат и более качественное исполнение. Проспекты выпускаются в виде брошюры на скрепке и имеют презентабельный вид. В маркетинге они носят имиджевый характер. Проспекты вручаются потенциальным потребителям лично либо через торговые или сервисные организации. Задача рекламных проспектов – подтолкнуть потребителя сделать покупку. Это своеобразное «меню» товаров или услуг, которое рассчитано на длительное использование. Например, если компания занимается продажей суши и пиццы, то качественный проспект должен содержать полную информацию о продукции с фотографиями, чтобы хозяйка не выбросила его сразу, а держала всегда под рукой.