Сколько этапов включает разработка рекламного материала? Как проводят претест рекламного материала?
1 ответ
-
Маркетинг
Процесс разработки рекламы включает 3 этапа: · поиск идеи; · создание макета; · утверждение окончательного варианта. Претестирование проводится на всех трех этапах создания рекламного материала, чтобы избежать лишних затрат на неэффективную рекламу. На начальном этапе претестированию подвергается общая концепция рекламы без анализа ее отдельных компонентов. Цель – проанализировать, насколько точно рекламная идея передает суть продвигаемого продукта. Иногда тестированию подвергается не одна, а несколько идей для выбора наиболее оптимального варианта. Претестирование рекламного замысла включает 4 этапа: · разработка пробных рекламных материалов; · определение основных характеристик целевой аудитории; · выбор методов исследования; · составление анкеты. Претестирование позволяет определить, как группа потребителей восприняла предлагаемый продукт. Предварительное тестирование готовой рекламы отличается такими характеристиками: · носит оценочный характер; · выполняется рекламными агентствами; · проводится в соответствии с определенными стандартами.