В чем функция рекламного листка? Как он должен выглядеть, чтобы зацепить целевую аудиторию?
2 ответа
-
Маркетинг
Рекламный листок – это раздаточный материал, который используется для информирования целевой аудитории о деятельности компании. Ее задача заключается в том, чтобы коротко и информативно донести основную рекламную информацию. Рекламная листовка может иметь информационный характер или имиджевый, рекламировать компанию, новый товар или услугу, выгодное предложение (акции, скидки). Рекламный лист – это простой и понятный способ продвижения. Его преимущество заключается в широких каналах распространения. Данный вид информирования можно использовать на ярмарках и выставках.
-
Маркетинг
Существуют определенные требования к оформлению рекламного листка. Чтобы он выполнял свою функцию, лист должен быть: · Лаконичным. Текст должен коротко информировать об уникальном торговом предложении. · Ориентированным на целевую аудиторию. Цвет, стилистика должны отображать предпочтения потенциальных потребителей. · Броским. Лучше использовать крупный шрифт, простые, лаконичные фразы. · Цепляющим. Текст должен содержать самую актуальную информацию для потребителей.