Что такое competitive advertisements?
3 ответа
-
Маркетинг
Сompetitive advertisements – один из основных типов рекламы. Ее главной целью является показать потребителям все преимущества товаров определенной торговой марки. В рекламе подробно рассказывается о характеристиках продукции, делается акцент на необходимости приобретения. Достаточно интенсивно используется при росте объемов продаж и зрелости товара.
-
Маркетинг
В переводе с английского competitive advertisements – конкурентноспособная реклама. Имеет смысл в ее разработке на этапе роста продаж, когда товар достигает зрелости на определенном рынке. Наиболее ярко конкурентноспособная реклама показывает преимущества продукции конкретной торговой марки. Потребителям дают возможность больше узнать о компании, ее товарах. Но при этом используется агрессивная реклама. Компания предоставляет потребителям красивую картинку, показывая преимущества продукции торговой марки. Чаще всего в рекламе потребителям дают понять, что товары конкретного бренда изготавливаются из лучшего сырья, но цена при этом остается доступной. Иногда делается акцент на интеллектуальные ресурсы (высококвалифицированные сотрудники, оптимальная система менеджмента), инновационные (наличие оборудования нового поколения для изготовления продукции). Для успешных продаж в соседних странах в рекламе применяют приемы, показывающие близость культур производителя и потребителя.
-
Маркетинг
В маркетинге словосочетание competitive advertisements означает конкурентоспособную рекламу. Это агрессивная реклама, дающая потребителям возможность узнать больше о компании, продукции определенного бренда. При этом акцент могут делать на цену, качество товара, интеллектуальные, инновационные, культурные и рыночные ресурсы.