От чего зависят рекламные расценки?

1 ответ

  • Маркетинг

    Рекламные расценки – это расценки, по которым рекламные агентства берут плату за свои услуги. Они зависят от многих факторов, в первую очередь от вида рекламного носителя. Запуск рекламы состоит из двух этапов, наложение которых дает конечную стоимость продукта. Это создание рекламного сообщения и его размещение. Расценки на размещение рекламы в печатной прессе зависят от: · авторитетности издания; · количества полос; · тиража; · типа рекламного сообщения; · географии распространения. Запуск рекламы на телевидении обходится дороже. Расценки на данный вид рекламы зависят от: · стоимости сценария; · расходов на актеров; · стоимости проката оборудования; · места съемки; · других факторов. Рекламные агентства включают в стоимость размещения рекламного ролика расходы на его создание. Расценки на размещение рекламы в интернете определяются конкуренцией, посещаемостью сайта, способами продвижения. Существует также наружный вид рекламы, расценки на который зависят от места размещения (щиты, транспорт, фасады), сложности оформления, оригинальности макета и других факторов.