Что такое рекламное резюме? Какие виды рекламного резюме существуют? Из каких частей оно состоит?

2 ответа

  • Рекламное резюме – это соглашение между заказчиком и рекламным агентством, в котором описываются параметры будущей рекламной кампании. Это своего рода анкета, в ней указывается техническое задание заказчика для агентства. Различают такие виды резюме: · маркетинговое резюме – составляется для определения отношения к рынку, конкурентам, целей компании. · Медиа резюме используется для планирования и проведения рекламной кампании. · Креативное резюме (бриф) – техническое задание на разработку рекламного продукта. В нем указывается, каким должен быть характер, тон рекламы. · Коммуникационное резюме показывает ожидания заказчика от коммуникативной эффективности рекламы. · Экспертное резюме включает признаки всех резюме. Фиксированной формы резюме не существует, но есть разделы, которые должны обязательно присутствовать в его структуре: · Описание продукта. Анализ рынка, компании, рекламных усилий, ранее предпринятых для стимулирования сбыта. · Описание целевой аудитории. К основным ее параметрам относят: социально-демографические характеристики, психологические показатели. · Цели и задачи. Указывается, какой результат должен быть достигнут. · Инсайт. Определяется осознанная или неосознанная неудовлетворенная потребность покупателя. · Бюджет. Позволяет сориентироваться, на какие деньги стоит рассчитывать при разработке рекламной кампании. · Сроки. Определяется примерный срок, за который проект должен быть реализован.

  • Маркетинг

    Функции резюме: организационная, информационная, творческая и юридическая. Организационная функция регламентирует ход рекламных работ, выстраивает сотрудничество заказчика и агентства, определяет обязанности сторон. Информационная и творческая функции устанавливают нормы рекламных образов, помогают разработать концепцию рекламных идей. Юридическая функция служит для того, чтобы предупредить споры между заказчиком и исполнителем. От других видов взаимоотношений между заказчиком и рекламным агентством резюме отличается тем, что его составляет заказчик.