Маркетинг

Как правильно составить рекламное объявление?

2 ответа

  • Маркетинг

    Рекламное объявление состоит из двух частей: заголовка и текста. Это старый и эффективный вид рекламы, целью которого является продажа. Как правило, оно короткое – до 100 символов. Чтобы составить эффективное рекламное объявление, необходимо следовать двум правилам: · быть кратким; · использовать только самые ударные доводы в пользу товара или услуги. Рекламное объявление должно содержать продающие доводы. Это причины, по которым клиенту необходимо выбрать товар. Ключевой довод следует вынести в заголовок.

  • Маркетинг

    Объявление – это короткое рекламное сообщение, которое встречается в печатных СМИ, в Интернете, на радио и телевидении. Оно состоит из 10-50 слов и часто содержит аббревиатуру для уменьшения объема. В конце текста обязательно указывается контактная информация (адрес, номер телефона, электронная почта). Чтобы привлечь внимание покупателей, в текст добавляют символ компании или логотип. Объявления в печатных СМИ часто группируют по темам: авто, техника, детские товары. С развитием интернет технологий появилось такое понятие, как таргетное объявление, созданное специально для отдельной группы клиентов.