Какие функции выполняет рекламное агентство?

2 ответа

  • Маркетинг

    Рекламное агентство – это компания, которая занимается созданием, подготовкой и размещением рекламного продукта. Оно объединяет разнопрофильных специалистов, что обеспечивает эффективность рекламной кампании. К преимуществам сотрудничества с рекламным агентством относят большой опыт работы с клиентами и управления процессом. Мнение рекламного агентства всегда объективно, так как это независимая организация, заинтересованная в собственной прибыли. Функции рекламного агентства: · изучение товара, услуги, компании, конкурентов и потребителей; · планирование рекламной кампании (стратегическое и тактическое); · создание креативных идей; · производство и размещение рекламы; · контроль хода кампании; · финансовое сопровождение.

  • Рекламные агентства – активные участники рекламного процесса. Они берут на себя такие функции: · налаживание контактов со средствами массовой информации, размещение рекламной продукции и контроль качества выполнения заказа; · создание рекламной продукции, привлечение к процессу творческих и технических специалистов; · распределение бюджета рекламной кампании, ведение расчетов с рекламодателем; · налаживание сотрудничества с типографиями и студиями, внештатными работниками.