Маркетинг

В чем заключаются цели и задачи рекламной политики?

3 ответа

  • Маркетинг

    Рекламная политика – это деятельность по созданию и размещению рекламы с целью увеличения прибыли. Ее задача заключается в выборе рекламной стратегии и тактики. Стратегия рекламной деятельности – это установка на реализацию конечной цели. Рекламная тактика – это средства и приемы, которые используются для достижения цели. Рекламная политика определяется размером компании, рыночной ситуацией, бюджетом, активностью конкурентов, объемом ниши на рынке.

  • Рекламная политика – это свод правил и идей компании относительно распределения средств на рекламную деятельность. Цели рекламной политики: · сформировать принципы рекламной деятельности компании; · обеспечить реализацию рекламной деятельности; · создать критерии выбора средств рекламы; · дать определение способам распределения бюджета; · дать оценку рекламной деятельности, ее успехов и ошибок. Рекламная политика компании отвечает за выбор: · каналов распространения рекламы; · методов привлечения целевой аудитории; · стратегии общения с аудиторией; · новаторских рекламных идей; · оптимальной стратегии соревнования с конкурентами.

  • Рекламная политика ставит своей целью: · увеличение сбыта товаров и услуг; · вывод новой продукции на рынок; · переманивание потребителей; · привлечение инвесторов; · формирование благоприятного имиджа фирмы; · выбор методов формирования бюджета. Рекламная политика состоит из нескольких этапов: · постановка задачи рекламной кампании; · отбор целевой аудитории; · формирование бюджета; · выбор способа обращения к потребителю; · выбор каналов распространения; · оценка рекламной кампании.