Маркетинг

Я недавно столкнулась с таким термином, как competition-oriented pricing, помогите расшифровать.

3 ответа

  • Маркетинг

    Это один из методов установления цен. При этом конкретная компания ставит стоимость товаров, исключительно исходя из цен конкурентов. Показатели спроса или издержек опускаются.

  • Термин competition-oriented pricing означает, что компания при установке цен на свою продукцию, ориентируется на стоимость подобных товаров у конкурентов. Компания в качестве ориентира берет стоимость подобного товара у конкурентов и может выставлять цены либо ниже, либо выше. Однако большое отклонение от показателя нежелательно. Дорогие товары могут принести больше прибыли, но при этом упадет спрос на конкретный товар от этой компании. Большинство потребителей при покупках хотят сэкономить, им проще приобрести продукцию подешевле. Если снизить цены на товар, то это, несомненно, привлечет потребителей. Спрос увеличится, будет больше проданных товаров, однако на единицу упадет уровень доходов компании.

  • Маркетинг

    Ориентация на стоимость товара, которую выставляет лидер на рынке, маркетологи называют competition-oriented pricing. Это достаточно удобный способ установления цен на продукцию. Он не требует сложных вычислений, достаточно просто устанавливать стоимость в тех диапазонах, в которых это делают конкуренты. Завышенные цены снизят спрос, а слишком заниженные приведут к уменьшению прибыли, хоть спрос и вырастит. Однако стоимость не является единственной характеристикой товара. Чтобы потребитель выбрал конкретный товар, даже при условии одинаковых цен, нужно разработать эффективную рекламу, придумать агрессивное продвижение продукции компании.