В чем недостатки сувенирной рекламы? Какие ее виды существуют? Насколько широкий охват аудитории она имеет?
3 ответа
-
Маркетинг
Сувенирная реклама считается нетрадиционным способом стимуляции сбыта. Она отличается продолжительным воздействием на целевую аудиторию и не дает высокого уровня рекламного шума, поэтому воспринимается позитивно. Носителями рекламы может быть любая сувенирная продукция. Всего насчитывают 30 тысяч предметов, которые можно использовать для рекламы компании или продукта. Например, одна ручка с логотипом может служить от 3 месяцев до 3 лет, постоянно выполняя рекламную функцию. Сувенирная реклама имеет определенные недостатки: · ограниченность места для логотипа и текста; · высокая стоимость, потому как рекламодатель также оплачивает расходы на покупку изделий. Видов сувенирной рекламы существует столько, сколько есть предметов, на которых можно печатать рекламное сообщение. Это футболки, кепки, брелоки, зажигалки, ручки, часы, календари. К VIPносителям относят наборы, гаджеты, компьютерные аксессуары. Сувенирная продукция имеет широкий охват. Чтобы привлечь как можно большую аудиторию, следует ориентироваться на возраст, пол, статус потребителей. Универсальными считаются календари, майки, зажигалки и стикеры.
-
Маркетинг
Сувенирная реклама имеет два противоречивых свойства. С одной стороны, она имеет широкий охват целевой аудитории, с другой – является адресной и индивидуализированной. Сувениры первого вида производятся большим тиражом и содержат элементы фирменного стиля (логотип, название торговой марки). Сувениры второй группы предназначаются конкретным лицам. В отличие от других видов рекламной деятельности, реклама на сувенирной продукции полезна для потребителя. Полезные предметы обихода распространяются среди заранее отобранной целевой аудитории и не влекут за собой никаких обязательств со стороны покупателей. По этой причине, население преимущественно положительно относится к сувенирной рекламе. Подаренная продукция поддерживает имидж компании и делает торговую марку узнаваемой среди конкурентов. Задачи сувенирной рекламы: · напоминать покупателям о существовании компании; · агитировать товары и услуги; · способствовать укреплению командного духа внутри компании (если сувенирная продукция раздается сотрудникам).
-
Маркетинг
Все виды сувенирной рекламы можно поделить на группы: · канцелярские принадлежности; · одежда; · брелоки; · курительные принадлежности; · офисные принадлежности; · юбилейные; · VIP; · посуда; · интерьерные предметы; · игрушки.