В чем заключается важность рубричной рекламы? Какие виды рекламы известны?

2 ответа

  • Маркетинг

    Рубричная реклама или классифайд – это короткие объявления, объединенные одной тематикой. Она особенно важная для малого и среднего бизнеса, а также начинающих предпринимателей, так как отличается дешевизной и эффективностью. По степени процветания отрасли классифайд, определяют состояние экономики. Она процветает, если появляется много новых предпринимателей, активизируются старые фирмы. Рубричная реклама, как правило, не назойливая. Потребитель сам ее ищет, чтобы найти нужное объявление. Рубричный формат подачи информации позволяет быстро отыскать нужного продавца товара или поставщика услуг.

  • Различают такие виды рубричной рекламы, в зависимости от средства подачи информации: · реклама в печатной прессе; · в интернете; · на телевидении; · в мобильных приложениях. Рекламу в газетах просматривает 75% читателей. Она размещается в специальных блоках, поэтому читатель не отвлекается на новости или развлечения. Площадки под рубричную рекламу в интернете предусмотрели Рамблер и mail.ru. На их главной странице можно найти рубрики «Автомобили», «Работа», «Отдых». Рубричный формат на телевидении неудобен, однако, к нему можно отнести рекламные блоки интернет-магазинов. Использование специальных веб-сайтов и приложений позволяет также просматривать рекламу малого и среднего бизнеса с телефона.