Маркетинг

Какие преимущества прямой почтовой рекламы можно выделить?

1 ответ

  • Прямая почтовая реклама характеризуется высокой избирательностью аудитории. Под избирательностью подразумевается возможность отобрать и сформировать наиболее точную целевую аудиторию. Отобрать адресатов можно по двум критериям: территориальному и социально-экономическому. Преимущества прямой почтовой рекламы: · высокий процент отклика со стороны получателей; · отсутствие посредников, прямое воздействие; · точное попадание в целевую аудиторию; · конфиденциальность общения между рекламодателем и потребителем; · индивидуальное обращение; · отсутствие ограничений в объеме и формате посланий; · возможность анализа реакции целевой аудитории с целью корректировки рекламного сообщения. Чтобы запустить прямую почтовую рекламу, необходимо получить списки рассылок. Их можно сформировать самому или приобрести в информационных или рекламных агентствах.