На что направлена потребительская реклама? Как она работает?

2 ответа

  • Маркетинг

    Цель потребительской рекламы – стимулировать сбыт потребительских товаров, то есть продукции, которую население использует в повседневной жизни. Реклама потребительских товаров имеет самый широкий охват населения, поэтому считается, что большинство рекламных сообщений на радио, в интернете, по ТВ и в печатных СМИ носят потребительских характер. Частью потребительской рекламы является продвижение торговых марок и брендов. Для информирования населения о товарах и услугах используются бесплатные носители, например, бесплатные газеты. К дополнительным средствам данного вида рекламирования относят: выставки, мероприятия, организованные специально для продвижения компании, рекламную литературу.

  • Потребительская реклама – это способ продвижения продукции, которая используется разными слоями населения. Это: · продукты питания и напитки; · гигиенические принадлежности; · мебель и электроприборы; · места общественного питания, банки, страховые компании. Средством распространения потребительской рекламы являются СМИ с наибольшим охватом населения или специализированные издания. К таким относят женские журналы, которые находятся в свободной продаже.