Что такое наружная реклама? В чем ее недостатки и преимущества? В каких странах она получила наибольшее распространение?
3 ответа
-
Маркетинг
Наружной рекламой считают графическую или текстовую информацию рекламного характера. Она размещается на временных или стационарных конструкциях за пределами помещений: на фасадах, транспорте, уличном оборудовании, АЗС, ЖК панелях, внутри магазинов и супермаркетов. Наружная реклама воздействует на человека на улице и во время поездок. Ее эффективность объясняется высокой мобильностью населения, поэтому лучшим местом для ее размещения считаются людные места. На восприятие наружной рекламы у пешехода или автомобилиста уходит 1-5 секунд. Чтобы запомниться, рекламный носитель должен быть броским и понятным.
-
Маркетинг
Наружная реклама оправдана в любой стране и обществе. Например, в Москве ежемесячный объем наружной рекламы составляет 3 млн. долларов. Однако особенную роль наружная реклама играет в странах с низким уровнем грамотности, когда главная роль отводится зрительным образам на рекламных носителях. Выгодно использовать наружную рекламу для продвижения потребительской продукции, так как они считаются товарами первой необходимости и охватывают широкие слои населения.
-
Маркетинг
Наружная реклама бывает стационарной и временной. В черте города для подачи рекламного сообщения чаще всего используют: · крышные установки; · маркизы; · штендеры; · щиты; · электронные табло и мультивизионное оборудование; · панно. Преимущества наружной рекламы: · постоянность – ее нельзя выключить; · доступность – для ее восприятия не требуются дополнительные устройства; · постоянный рост потребительской аудитории; · дешевизна наружных рекламных носителей. К недостаткам относят: невозможность прямого попадания в целевую аудиторию, статичность, не эстетичность.