Маркетинг

В чем особенность рекламы на остановках и станциях?

2 ответа

  • Маркетинг

    Реклама на остановках и станциях относится к транзитной наружной рекламе. Она предполагает размещение рекламных носителей на зданиях малой архитектурной формы, станциях метро, железнодорожных вокзалах, в аэропортах и на наземных остановках автобусов, маршрутных такси и трамваев. Для повышения эффективности данного вида рекламы, используют рекламные элементы разных типов медиа. На станциях хорошо работают крупногабаритные ЖК панели. Если возможности их использовать нет, тогда продвижение компании или услуги осуществляют при помощи полиграфических плакатов и листовок большого размера.

  • Реклама на остановках и станциях включает размещение рекламной информации на перронах, турникетах, в посадочных зонах. Не все маркетологи относят этот тип продвижения к транзитной рекламе, так как она размещается не на самом транспорте. Однако она ориентирована на ту же аудиторию, поэтому в большинстве случаев реклама на станциях и остановка относится к транзитной или транспортной. Наиболее популярный и эффективный формат такой рекламы – однополосный постер размером 1.2 м на 1.8 м. Преимущество данного способа продвижения заключается в увеличении времени контакта потребителя с рекламным носителем. В сочетании с правильной подсветкой, он может «работать» на продвигаемую компанию 24 часа в сутки.