Маркетинг
Что такое реклама – концепция уникального торгового предложения (УТП)
2 ответа
-
Маркетинг
Концепция уникального торгового предложения – фактор, отличающийпродукт от аналогичных продуктов конкурентов. К таким факторам можно отнести наименьшую стоимость, высокое качество или первый в своем роде продукт. По своей сути, УТП – это что-то, чего не смогли предложить конкуренты. Уникальное торговое предложение обещает четко выраженную выгоду для потребителей, предлагая им то, что конкурентные продукты не могут предложить или не предлагают вовсе.
-
Маркетинг
Уникальное торговое предложение очень важная концепция, используемая компаниями при продвижении своих продуктов. УТП посредством рекламных сообщений подчеркивает достоинства предлагаемого товара перед другими, тем самым делая его привлекательным для потребителей.