Что такое реклама институциональная, корпоративная?
2 ответа
-
Маркетинг
Корпоративная институциональная реклама направлена на улучшение репутации компании. Главной целью такой рекламы является донесение информации о пользе компании и ее вкладе общественное благосостояние.Корпоративная реклама может быть направлена на: · Построение имиджа, усиления неповторимого образа компании, исправления неблагоприятного впечатления у публики. · Усиление убеждений о финансовой мощи компании среди финансового сообщества. · Защиту своей позиции в отношении политических или социальных вопросов.
-
Маркетинг
Корпоративная реклама – способ улучшить имидж компании в глазах общественности. Правильно выбранная стратегия позволяет произвести благоприятное впечатление на финансовое общество, положительно повлиять на общественное мнение, поднять цену акций, укрепить отношения с дилерами, упрочить моральные принципы служащих, рассказать о миссии компании, убедить потребителей в правильности приобретения того или иного товара (услуги).