Маркетинг

Подскажите, пожалуйста, что такое competition analysis в маркетинге.

3 ответа

  • Этим термином обозначается компетентный анализ конкурентов. То есть, происходит сбор информации обо всех компаниях на современном рынке, которые выпускают такую же продукцию.

  • Маркетинг

    Попросту говоря, competition analysis – анализ деятельности конкурентов. Этот метод позволяет проанализировать доходы конкурирующей компании, специфику работы, уровень продаж. Прежде чем проводить competition analysis, нужно провести анализ внутриотраслевой конкуренции. Она зависит от ряда факторов, в том числе и от степени насыщенности рынка, квалификации сотрудников компаний, изменения рыночной среды и требований потребителей. Именно на этом этапе делается подробный анализ рынка с перспективами его развития и прогнозами на ближайшее время. Главной целью этого этапа является понимание тренда. Далее специалисты строят карту конкурентов и сравнивают их.

  • Маркетинг

    В маркетинге термин competition analysis занимает важное место. Он означает сбор и анализ информации о компаниях, работающих в той же отрасли, то есть о конкурентах. Главными этапами для создания качественного анализа и сравнения конкурентов считаются анализ цен на товары, дистрибуции. Здесь нужно сравнить самые высокие и низкие цены на продукцию, высчитать среднюю стоимость. Обязательным шагом является анализ мест, в которых продаются товары вашей компании и конкурирующей (супермаркеты, гипермаркеты, специализированные магазины). Стоит обратить внимание на то, как выкладывается товар каждого бренда, какое количество полок он занимает. Не менее важным показателем является опрос людей. Вы опрашиваете случайных прохожих о том, какому бренду они доверяют, почему пользуются им, что их привлекает и какая оптимальная цена на конкретные товары.