Постоянно считайте Affinity index и будет вам счастье. Но что это такое и с чем его едят?

3 ответа

  • Хочешь знать о желаниях своих клиентов лучше всего? Тогда ведите расчет Affinity index. Его значение будет отражать состояние вашей целевой аудитории. Благодаря нему можно будет понять, на что именно реагируют клиенты. И как дальше с этим работать маркетологам.

  • Маркетинг

    Affinity index – это показатель, который отражает отношение рейтинга ЦА (целевой аудитории) к рейтингу БА (базовой аудитории). Если компания хочет знать больше о своих клиентах, то лучше подсчитывать данный показатель. Он дает возможность понять, какие предпочтения клиентов конвертируются в продажи наилучшим образом.

  • Кто еще не знает, что такое Affinity index, пришло время познакомить их с данным понятием. Affinity index представляет собой показатель, который отражает отличие в процентном соотношении рейтинга целевой группы к рейтингу базовой группы. Зная данное значение, можно более гибко подходить к созданию рекламных компаний, которые будут более эффективными, чем прежде. Поэтому, считайте Affinity index постоянно!